Необычные находки

Очень многие находки поражают историков: как такое могло быть, существовать столько миллионов лет назад, ведь уровень развития людей не позволял сотворить таие вещи, и не жили тогда люди?

Необычные находки

1. В 1937 году была найдена ложка внутри куска угля в Пенсильвании.

2. В 1967 году внутри шахты по добыче серебра внутри минерального пласта был обнаружен человеческий скелет и 25-дюймовая стрела с медным наконечником. Интересно то, что по общим подсчетам возраст пласта на миллионы лет превосходит предполагаемое время появления человечества.

В то время как генетики и биологи предоставляют новые исследования, призванные подтвердить традиционные теории, ископаемые, «не вписывающиеся в свое время», продолжают появляться. Собственно, создается впечатление, будто история людей восходит к более далеким временам, чем многие привыкли думать.

3. Одна из наиболее противоречивых находок недавнего времени была сделана в индийском штате Мадхья-Прадеш. При исследовании расположенной на территории города Чорхат (Chorhat) горы, возраст которой составляет не менее 1 100 000 000 лет, ученые обнаружили в ее структуре зигзагообразные следы, похожие на червоточины.

Примечательным представляется тот факт, что возраст самых «старых» ископаемых многоклеточных организмов, найденных в Намибии и Китае, составляет 600 млн. лет. Таким образом, если следы, обнаруженные в Чорхате, были истолкованы правильно, хронологическое противоречие между одним из фундаментальных положений эволюционной теории и фактическими доказательствами становится очевидным, более того, речь идет о «несостыковке» в 400-500 млн. лет.

4. В сущности, существует множество подобных ископаемых, ставящих под сомнение современное понимание истории. Так, в Глен Роуз (Glen Rose), штат Техас, в известняке возрастом 110 млн. лет был обнаружен отпечаток человеческой руки, на котором можно было различить ногти. В свою очередь на острове Аксель-Хейберг а севере Канадского Арктического архипелага был найден окаменелый палец.

Необычные находки

Возраст данной находки, известной как DM93-083, составляет около 100 млн лет. Радиографический анализ, проведенный на DM93-083, показал, что он имеет косную структуру, то есть, является именно пальцем, а не объектом, похожим на него.

5. Довольно известным представляются окаменелые гигантские следы человека, расположенные рядом со следами динозавра – данная находка также была сделана в Техасе.