О Киндер-сюрпризе

Киндер любят взрослые и дети! Яйца вкуснее нет на свете!


О Киндер-сюрпризе


«Kinder Сюрприз» (англ. «Kinder Surprise») - он же «шоколадное яйцо», он же «яйцо с сюрпризом» - кондитерское изделие, состоящее из двух слоев шоколада, в форме яйца. Внутри находится пластиковый контейнер, который, в свою очередь, содержит, небольшую игрушку.

Общий вес яйца приблизительно 35 граммов.

«Сюрпризы» из шоколадного яйца радуют нас с 1972 года. Их изобретателем был швейцарец Генри Рот - дизайнер, которому в голову пришла идея создания игрушки, помещающейся внутри Киндер Сюрприз.

Содержание молочных компонентов в Киндер Сюрпризе - 32% (это НЕ тот случай, когда вкусное не значит полезное ).

В России Киндер Сюрприз знают 93% населения в возрасте от 4 до 50 лет.

Игрушки-сюрпризы создаются специально для Киндер Сюрприза - они уникальны.

Шоколадное яйцо запрещено к продаже в США, где согласно федеральному закону 1938 года нельзя вкладывать несъедобные предметы в продукты питания.

Самая первая партия Киндер Сюрпризов была распродана за час!

Россия занимает четвертое место в мире по объемам продаж продукции Ferrero.

Фамилия Ферреро в переводе на русский означает «Кузнецов».

В Италии и Испании шоколадные яйца называются «Kinder Sorpresa». В Германии - «Kinder Uberraschung». В Португалии и Бразилии - «Kinder Surpresa». В Швеции и Норвегии - «Kinderoverraskelse». В США - «Kinder Surprise».

Кроме Киндер Сюрприза компания «Ferrero» производит конфеты, драже, пирожные, пасты, шоколад, батончики:
* Ferrero;
* Raffaello;
* Fiesta;
* Nutella;
* Duplo;
* Тик-Так;
* и прочее, прочее...

В феврале 2007 года на аукционе eBay коллекция из 90000 киндер-игрушек была продана за 30 000 евро.
(Так и хочется спросить:«А вам слабо»? Не собрать, так хоть купить... ).
Киндер сюрпризы продают и покупают на 5 континентах в 60 странах.

За 30 лет существования Киндер Сюрприза было продано 30 млрд шоколадных яиц.

Коробки для киндеров бывают на 3, 6, 12 и 24 яйца.

За год в продажу поступает больше 100 различных киндер-игрушек. Среди них пластмассовые, металлические и даже деревянные «сюрпризы».

В связи с повсеместным распространением сети Интернет, производителями «Kinder Surprise» было введено новшество - «Интернет-сюрприз». Сопровождающий игрушки вкладыш, стал содержать так называемый «Magicode», который давал доступ к играм на сайте www.magic-kinder.com. Но существование Magic-кода было недолгим и длилось всего несколько лет. В настоящее время сайт www.magic-kinder.com предлагает развлечения и игры для любого из своих посетителей - код не требуется..

Свое представительство в России компания «Ferrero» открыла в 1995 году.

Коммерческая сеть компании «Ferrero» в настоящий момент охватывает 93 города России.