Последствия кораблекрушений

Кораблекрушения иногда случаются, а потом обломки везде валяются...


При слове «кораблекрушение» мы, как правило, представляем затонувший и лежащий на дне корабль. Не так давно произошла трагедия с лайнером «Коста Конкордия», которая напомнила, что это не всегда так. Очень часто корабли терпят бедствия на побережьях или вблизи них.
В этом посте представлены фотографии кораблей, потерпевших крушение, но не ушедших на дно.

Последствия кораблекрушений


1. Пожалуй, о трагедии лайнера "Коста Конкордия" знает каждый.

Последствия кораблекрушений


Последствия кораблекрушений


Последствия кораблекрушений


2. Вот это судно «Нью Карисса» переживало шторм на одном якоре, а якорный канат был слишком коротким. Когда экипаж судна заметил это, было уже поздно. Теперь с февраля 1999 года руины железного судна украшают побережье Орегона. От «Нью Карисса» осталась только кормовая часть, а нос оторвало и унесло в соре. Позже, в 2008 году нефтяная вышка стала базой для демонтажа суда.

Последствия кораблекрушений


Последствия кораблекрушений


Последствия кораблекрушений


3. У Лендс-Энд (Великобритания) лежат обломки вот этого судна «Малхейм». Оно перевозило 2000 тонн пластиковой стружки из Ирландии в Германию, когда в марте 2003 года его выбросило на скалы. Все находившиеся на борту выжили, а большую часть груза удалили с места крушения, однако близлежащие бухты и побережье все равно пострадали.

Последствия кораблекрушений


Последствия кораблекрушений


Последствия кораблекрушений


4. В конце 1993 года судно «Американ Стар» было отправлено из Греции в Таиланд, где должно было стать отелем на воде. До конечного пункта судно не дошло. Из-за бури буксирный трос между «Американ Стар» и буксиром оборвался. Судно село на мель в Фуэртевентуре, Канарские острова, где его и оставили на милость стихии. В 2006 году кормовая часть этого судна разрушилась, а в 2007 году останки судна развалились на две части и корабль полностью затонул. Это произошло спустя четыре года после крушения.

Последствия кораблекрушений


Последствия кораблекрушений


5. Это ржавое рыболовецкое судно было выброшено на камни у Аранских островов. Кстати, львиную долю дохода островам приносит именно ловля рыб.

Последствия кораблекрушений


Последствия кораблекрушений


Последствия кораблекрушений


Последствия кораблекрушений


6. Это то, что осталось от танкера периода Второй Мировой. Судно село на миль в 500 метрах от острова Ланаи и находится там до сих пор. Мало кому удавалось его увидеть, так как до места его крушения нужно идти пешком три километра или быть обладателем хорошего внедорожника.

Последствия кораблекрушений


Последствия кораблекрушений


7. На территории Кабо-Верде не раз происходили кораблекрушения. А если вас интересуют не только они, но и то, что было обнаружено в пострадавших кораблях – вы можете посетить музей морской археологии в Прае. Здесь собраны находки с множества кораблей, потерпевших крушение у берегов Кабо-Верде с 15 века.

Последствия кораблекрушений


Последствия кораблекрушений


Последствия кораблекрушений


Последствия кораблекрушений


8. Это судно пострадало во время циклона Ума. Оно было выброшено на берег острова Вануату в 1980 году. С течением времени остов стал аттракционом. Республика Вануату насчитывает 82 острова, 65 из которых населены. Большинство австралийцев используют эту территорию как оффшорную зону, несмотря на попытки австралийских властей пресечь это.

Последствия кораблекрушений


Последствия кораблекрушений


9. Это судно, потерпевшее крушение на Мальдивах, не является жертвой несчастного случая. По слухам, его специально затопили, чтобы заработать на страховке. Неизвестно, получили страховку или нет, но для природы в этом нашлась своя выгода. Вокруг места крушения образовалась неповторимая экосистема, столь привлекательная для дайверов. А местные жители на этом зарабатывают.