Кто-то спортом в зале занимается, а кто-то на спортивной машине катается :)
9. Toyota Soarer Z30 (1991)
У нее была цифровая панель приборов, 4,9-литровый V8, и она была напичкана разными техническими наворотами. (Факт: это первый автомобиль в истории с GPS-навигацией на CD-ROM). Ну и с 5-ступенчатой механикой. Круто.
8. Toyota Celica TA40 (1978)
Вид у нее на любителя, но в 80-х на них гоняли в британском кузовном чемпионате. Так что тачка крутая, несмотря ни на что.
7. Toyota Corolla Levin TE27 (1971)
Маленький четырехцилиндровый мотор с двумя распредвалами развивал 115 сил – совсем неплохо для 1972 года.
6. Toyota Sports 800 (1965)
Потрясный маленький мотор, крошечные пропорции и милый дизайн позволили завоевать ей место в нашей десятке.
5. Toyota Celica Liftback (1976)
Даже самый матерый из этого поколения – 18R-G – не превышал 135 сил, но выглядел не хуже Mustang! И уж всяко не такой огромный и бестолковый. Чемпион!
4. Toyota Supra Mark IV (1993)
Выдавала 320 сил. А еще у нее были раздутые бока и модные алюминиевые панели.
3. Toyota MR2 (1984)
Легкая, среднемоторная и двухместная. Собственно и название говорит само за себя. MR2 – это и есть Mid-engined Runabout, 2-seater.
2. Toyota Corolla AE86 (1983)
Настоящая икона для всех фанатов дрифта. Оригинальную поди сыщи.
1. Toyota 2000GT (1967)
Перед вами дедушка всех спортивных "тойот". Заднеприводный двухместный 2000GT делала ограниченными партиями Yamaha. Первый тихоокеанский суперкар, изменивший представление о японских автомобилях. Мелькнул в Бондиане – "Ты живешь только дважды". Несмотря на 2 литра, 6 цилиндров и 150 сил, у него очень скромный расход – 9 литров на сотню.